3 ГО - 3 ГР - 0 ГВ - 0 ГРн - 1 ГН - 0 ГТ Гильдия Тактиков: 0 (2.35) |
TOP3 билда / Все билды Сводная статистика фракций противников TOP10 противников / Все противники Последние 10 боев / Все бои ^ Ссылки работают частично... скоро добавлю остальные ^ |
Здесь будет какая нибудь информация |
Добавить пропавший бой
Поиск боев /
Последние 25 боев /
Текущие бои /
Статистика
№ | Параметры | Навыки | Армия | побед | боев | % побед | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
| 1 | 2 | 50.00 | |||||||||||
2. | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
| 0 | 1 | 0.00 | |||||||||||
3. | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
| 0 | 1 | 0.00 | |||||||||||
Все билды |
№ | Дата | lvl | win | exp | um | Свои | Чужие | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 10.13 13:30 | [11] | ![]() | 2228 | 1.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
ИТОГО: | 0/1 | 2228 | 1,63 | Все бои 2x2 |
№ | Дата | lvl | win | exp | um | Свои | Чужие | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 10.15 20:30 | [9] | ![]() | 3825 | 4.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
2. | 10.14 11:30 | [9] | ![]() | 1684 | 1.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
3. | 10.06 07:30 | [9] | ![]() | 2050 | 1.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
ИТОГО: | 1/3 | 7559 | 6,75 | Все бои 3x3 |
Жирным отображены имена победителей
Цвет - формата и даты боя: КБО и МК
если бой был МК или КБО - появляется ряд цифр:
[70][52|0|0], означающий [ОА] и сумму крафта [оружия|брони|ювелирки]
exp - сколько опыта получил герой в бою
um - сколько умелы получил герой в бою
win - победил ли герой в бою
Сортировка боев - обратная (последние бои - первые в списке)
Перерасчет параметров гильдий происходит раз в неделю
Если СМ>10 - Маг, иначе:
(СМ > 4) - саппорт (к примеру - свет/тьма)
(ат > защ +5) - атакер
(ат+5 < защ ) - дефер
(|ат-защ|<6) - ровно